Кому покланяются мусульмане?

 

Мусульмане покланяются мысленному идолу. Т. е., некоей ментальной конструкции, фантазии о Боге, за которой стоит:

а) естественное чувство богопознания, вложенное в дух человека Творцом, плюс некоторые знания и представления о Едином Боге-Творце, заимствованные в т. ч. из Божественного Откровения;

б) искажённые представления о Боге, включая прямо сатанинские черты, приписываемые Кораном Богу;

в) злая воля диавола, который и внёс искажённые представления о Творце, приписав Ему в т. ч. некоторые свои черты, плюс присутствие диавола в молитве (я имею ввиду именно «молитву», согласно исламскому обряду, т. е. «намаз», а не сердечное обращение к Единому Богу, основанное на естественном чувстве богопознания), поклонении, обрядах и вообще практике ислама.

 

Чтобы мусульманам было понятней, просто проследите параллель с языческими религиями.

В религии каждого народа сохранились отдалённые представления и воспоминания о Едином Боге-Творце. Которого мифология народа со временем окружила искажёнными чертами и пантеоном «богов».

И если, например, североамериканский индеец обращается к Великому Духу, можно ли сказать, что он молится Истинному Богу? Нет. Поскольку представление о Боге в этом образе под именем «Великого Духа» искажено мифологией. То, к кому они обращаются в своих молитвах – это уже не Бог, а фантазия о Боге, мысленный идол.

Аналогичная ситуация и с мусульманами.

 

Отсюда, кстати, видно, что ислам – языческая религия, имеющая некоторые заимствования из Божественного Откровения, но не более того.

 

Бывает, правда, что Бог внимает и молитвам язычника, несмотря на его искажённое представление о Нём (вспомните историю с Валаамом в Свящ. Писании), также и молитвы мусульманина Бог, вероятно, может услышать. Но это, видимо, происходит потому, что и молитва мусульманина, и молитва другого язычника основана не только на искажённом его религией представлении о Боге, но и на естественном чувстве Богопознания, которое присуще любому человеку.

 

А согласно своей религии мусульманин молится именно мысленному идолу, наделённому в т. ч. и некоторыми сатанинскими чертами.

 

Я думаю, точнее сказать так: Аллах Корана и ислама – это мысленный идол, наделённый в т. ч. и некоторыми сатанинскими чертами.

свящ. Алексей Шляпин

---------------------------------------------------------------------------------

Почему Бог попустил ислам

 

Бог, как Всеведущий, конечно, знал изначала и о появлении ислама. И не только знал. Он и предупредил, чтобы мы не думали, что «по недосмотру».

Ещё задолго до появления ислама Слово Божие предупредило: «Вот, видение грозное, и лице его от востока. Выступят порождения драконов Аравийских на многих колесницах и с быстротою ветра понесутся по земле, так что наведут страх и трепет на всех, которые услышат о них». (3 Езд. 15, 28-29). Это – о появлении ислама.

 

И ещё, пророчество об Исмаиле исполнилось на одном из его потомков, Мухаммаде, и его последователях: «он будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него...» (Быт. 16, 12). Это – о характере ислама.


Основан ислам на «откровении» «ангела Джибрила» одному человеку. И об этом предупреждало Слово Божие через Ап. Павла: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема». (Гал. 1, 8). Коран формально не отрицает Евангелие, а, утверждая, что оно якобы искажено, приписывает Христу и Апостолам «иное благовествование». И верит «Ангелу с неба», который его принёс. Т. о., Слово Божие предупредило и о происхождении ислама.


А в чём смысл появления ислама? Какую роль в священной истории он занимает?
Ещё у Авраама было два сына. И уже тогда Бог попустил, что сын рабы, рождённый по плоти (Исмаил), гнал сына свободной, рождённого по обетованию (Исаака). Это было прообразовательно.
Когда Господь создал Церковь (потомков Авраама по обетованию: «Благословятся в семени твоём все народы земли» (Быт. 22, 18)), иудеи, не принявшие Христа (потомки Авраама по плоти) яростно гнали Церковь.

Т. о., - это принцип священной истории,- сыны обетования всегда гонимы сынами по плоти, поскольку их удел не здесь, не на земле.

Гонения от иудеев имели локальный характер, и не могли впоследствии охватить всей Церкви, распространившейся по земле. Но принцип, заложенный в Свящ. Писании, должен был сохраниться, чтобы Христиане не расслаблялись, не строили «христианские» империи, не забывали, что их Царство – не на земле.

Поэтому, очевидно, Господь и попустил не зороастризму, не манихейству, а именно исламскому лжеучению развиться в мировую религию и стать противником Церкви, поскольку именно оно имеет характер продолжения принципа священной истории, по которому сын по плоти гонит сына по обетованию.

Мусульмане, подобно иудеям, считают себя потомками Авраама по плоти (первые последователи, арабы во главе с Мухаммадом,- буквально по родословной; последующие поколения мусульман – через обрезание и исполнение внешнего закона претендуют на такое родство). Не напрасно их называют ещё «агаряне». И всё происходит по принципу, заложенному в Свящ. Писании: «Как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по духу, так и ныне». (Гал. 4, 29).

Об этом: (Гал. 4, 21-31).

Т. е., ислам принял эстафету иудаизма в гонении на Церковь. Это очевидно, поскольку на мусульманах точно так же, как на иудеях, сбывается пророчество Христа Своим последователям: «Наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу». (Иоан. 16, 2). Очевидно, что здесь – о гонении от монотеистов.


Т. о., Бог использует ислам, как бич для Своих сынов, Христиан, чтобы мы не забывали, что мы дети Авраама не по плоти, а по духу, и наше Царство не плотское, не на земле. Бог и попускает тем, которые претендуют на сыновство от Авраама по плоти, теснить на земле сынов обетования.


А что значит роль ислама в священной истории для самих мусульман?

Так вот. Бог всех призвал стать Его сынами и дочерьми. Но если человек не хочет стать сыном, не хочет быть Христианином, Бог его всё-равно использует в Своём Промысле. Но тогда уже – в роли раба, в роли бича и т. д.

До тех пор, когда точно определятся сыны, верные Отцу до конца. И тогда рука Отца отбросит бич. Куда? В геенну огненную, на эту вселенскую огненную свалку, в которой будут все те, кто не захотел стать сынами.


Так что, мусульманам не стоит обольщаться ролью бича. Бог многие языческие народы и союзы народов использовал в этой роли.


Кроме того, главное свойство Христиан, сынов Божиих,- это любовь к Богу и друг к другу. И чтобы мы не забывали об этом, главном, Бог и попустил нам иметь перед глазами пример, что такое монотеизм без любви.

 

свящ. Алексей Шляпин

 

О ВЫБОРЕ ЕДИНОВЕРЦЕВ И РАЗДЕЛЕНИИ

 

«Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле?

Нет, говорю вам, но разделение…»

(Лк. 12, 51).

 

После убийства нашего доблестного собрата свящ. Даниила Сысоева можно было многое увидеть и понять в умах и сердцах людей. Смерть праведника, а тем более, свидетеля веры – это всегда обличение миру. И потому, как бы гос. власть ни старалась «подморозить ситуацию» (что было очень наглядно в первое время после убийства), меч разделения коснулся общества.

Мы видим, что кровь мучеников не ослабляет, а укрепляет Церковь. Ведь это очевидно! Вопреки ожиданиям врагов Церкви смерть о. Даниила посеяла в сердцах православных Христиан не страх и не подавленность, а торжество и уверенность в необходимости миссии. Чтобы в этом убедиться, достаточно прочесть статьи многих православных священников и мирян об этом событии.

Но, Слово Божие умеет разделять. Поэтому налицо и грязь, и гной от тех, чьи сердца, как ланцет, задела Правда проповеди о. Даниила. Эта закономерность очевидна ещё со времени Убийства нашего Господа Иисуса Христа, и даже ещё раньше,– со времён древних пророков и праведников. Если человек видит Правду, то, чтобы в дальнейшем чувствовать себя внутренне комфортно (более или менее), у него только два пути, или три. Или покаяться и обратиться к Правде самому. Или заградить уста проповеднику (убить, посадить, очернить, если он уже умер, и т.д.). Или же закопать свою совесть при помощи лжи и развлечений.  Что из этого легче – можно не пояснять.

Это касается даже тех, кто оказался невольным свидетелем ситуации (в данном случае это всё российское общество). А что сказать о тех, которые заведомо считают убийцу своим единоверцем? Достаточно посмотреть отзывы мусульман об этом убийстве на форумах или, например, под статьёй о «ликвидации врага Аллаха Сысоева» на сайте «муджахидов» Хунафа.ком, чтобы прекратить успокаивать себя сказкой о «добром» и «злом» исламе, которая так нравится политикам.

В упомянутой статье одобряется убийство. А под ней радостные комментаторы лают и брызжут слюной, как шакалы вокруг убитого тигра. Модераторы создают иллюзию полемики. Именно иллюзию. Когда я два или три раза попытался вставить свой корректный по форме и содержанию комментарий, его просто не опубликовали.

Итак, мусульмане одобряют это убийство. Политические заявления муфтиев всерьёз не стоит воспринимать. Пусть заявят, что убийца о. Даниила и одобряющие это убийство – не мусульмане. Но этого, конечно, не произойдёт, разве только для ушей «кафиров».

Стоит оговориться. Не все называющие себя «мусульманами» участвуют в этом хоре шакалов, поскольку человек не сводится к своим заблуждениям, и душа каждого человека по природе – Христианка, поскольку сотворена Христом, Словом Божиим.

Но, вот здесь как раз ключевой момент. На чём основана позиция убийцы и одобряющих это убийство? Очевидно, что на Коране и сунне. И, думаю, у мусульман нет оснований оспорить это утверждение. Таким образом, перед каждым называющим себя «мусульманином», хочет он этого или нет, стоит неизбежный вопрос: Те, кто убил священников Даниила Сысоева, Анатолия Чистоусова, Петра Сухоносова, Игоря Розина, те, кто издевался над детьми в Беслане, кто захватил роддом в Будённовске, те, кто одобряет убийство свящ. Даниила на сайте Хунафа.ком и на других ресурсах,– считаете ли вы их своими единоверцами? Пусть мусульмане ответят. Если да, то на ваших головах кровь многих праведников и невинных жертв, доколе в ваших сердцах шахада лжепророка и убийцы. Только оставьте лживую и лицемерную фразу, мол «у убийц и террористов нет религии». Она устарела раньше, чем была произнесена, поскольку Сам Господь сказал: «Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познаётся по плоду». (Мф. 12, 33).

Итак, даже тому, кто этого не хочет, приходится выбирать себе единоверцев. Это связано с неизбежностью выбора вообще. Для каждого. Потому что Слово Божие настолько остро, что, когда Оно рассекает ситуацию, не устремившийся уклониться вправо непременно окажется слева, хотя бы какой-то частью своего сердца.

 

свящ. Алексей Шляпин

 

 

О ШАХИДАХ И ОБ УБИЙЦАХ

 

Ещё две тысячи лет назад, за 6 веков до возникновения ислама, и ещё до того, как полилась кровь первых Христиан, Господь сказал Своим последователям: «Наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу». (Иоанн. 16, 2).

Мы своими глазами можем видеть, что именно так и происходит.

И убийцы священников Даниила Сысоева, Анатолия Чистоусова, Петра Сухоносова, Игоря Розина, и те, кто зверствовал в Беслане и в Будённовске – думали, что совершают это во имя Бога.

Когда такой убийца погибает, его называющие себя «мусульманами» называют «шахидом». А СМИ поспособствовали тому, что теперь и всё общество их так называет. Но это ложь! Мусульманские убийцы не имеют права называться «шахидами» и не являются ими. Слово «шахид» – это христианский термин. В переводе с арабского или арамейского оно означает «свидетель» (по гречески «мартис»). Это слово было неправильно переведено на славянские языки словом «мученик», что по смыслу выражает то же самое, но подчёркивает не суть подвига, а внешнюю составляющую, контекст свидетельства. Таким образом, христианские мученики – это и есть подлинные шахиды, т.е., свидетели победы Господа нашего Иисуса Христа над диаволом и смертью.

А свидетелями чего являются мусульманские убийцы, кроме как свидетелями своего заблуждения и своих злодеяний? (Я уж не говорю о такой исламской нелепости как считать «шахидами» умерших в различных бытовых ситуациях.)

Итак, мусульманские убийцы – не шахиды.

Вот наш доблестный брат свящ. Даниил Сысоев – он и есть подлинный шахид.


 

О ЕДИНОБРАЧИИ И ПОЛИГАМИИ

 

У петуха – гарем. У орла – одна жена.

Это к вопросу о мусульманской полигамии и единобрачии христиан.

Христиане в этом берут пример с праотца Адама, т. е. поступают так, как Бог установил «сначала» (Мф. 19, 8).


 

О ВОЗВРАЩЕНИИ

 

Мусульмане гордятся тем, что вернулись от язычества к единобожию. Не понимают бедные последователи лжепророка, что цель земной жизни человека – это не возврат к единобожию, а возвращение к Богу.

И возвратиться к Богу можно только через Иисуса Христа в Церкви. А возврат к единобожию совершился ещё в Ветхом Завете через праотца Авраама и пророка Моисея. Так что, ислам ничего нового не принёс кроме заблуждения.


 

НОВЫЙ МУЧЕНИК

(Памяти о. Даниила Сысоева)


«Дорога в очах Господних смерть святых Его!»

(Пс. 115, 6)


На наших глазах продолжается Священная история, т. к. небосклон Церкви украсился новым мучеником за Христа. Я говорю об убийстве в Москве настоятеля храма апостола Фомы, известного православного миссионера, священника Даниила Сысоева. Но акцент я хочу сделать не на трагичности его кончины, что и так понятно (у него осталась жена и трое дочерей, младшей из которых 2 года, поэтому кто окажет материальную помощь его семье, сделает несомненно доброе дело пред Богом; сделать это нетрудно через храм апостола Фомы недалеко от м. Кантемировская, тот самый храм, в котором его убили).

Я хочу сказать о подвиге свидетельства о. Даниила. СМИ, очевидно, под давлением гос. органов стараются нивелировать ситуацию, умалчивая о реальных подробностях, предлагая мифические версии убийства. Но если мы умолчим об известной нам правде и не назовем вещи своими именами, то согрешим против памяти мученика.

Всякий, кто следил за циклом бесед, лекций, диспутов о. Даниила, должен понимать, что он уже давно, и вполне сознательно, подписал себе смертный приговор. Дело в том, что одной из основных тем проповеди о. Даниила была полемика с исламом. Он свидетельствовал перед мусульманами о вере Христовой. Он проводил лекции, вскрывающие нелепость и нечистоту ислама. Он проводил диспуты с представителями ислама. Он всегда говорил прямо и бесстрашно, всегда называл вещи своими именами, что очень важно, поскольку дает людям малограмотным или маловерным твердые основания для убеждения. На фоне повальной толерантности, когда некоторые договорились до того, что будто «Православие и ислам – два пути к одному Богу», нашелся человек, который прямо сказал, кто такой Мухаммед, что такое Коран, что такое ислам, и какое отношение имеет мусульманский Аллах к реальному Богу-Творцу. И он это не только говорил, но и всегда обосновывал.

И как вы думаете, оппоненты о. Даниила нашли аргументы против его правды? Очевидно, что нет! Иначе им не пришлось бы искать аргументы против самого о. Даниила. Мусульмане подавали на него в суд, стремясь вопросы веры и истины решить полицейскими методами. Кроме того, в адрес о. Даниила более 10-ти раз приходили угрозы от мусульман. От прихожан храма ап. Фомы известно, что о. Даниил ожидал смерти именно со стороны мусульман. Незадолго до убийства он говорил, мол «продолжим нашу деятельность, если мусульмане не убьют». Насколько мне известно, последний раз, недели за две до убийства, грозили расправиться со всей семьей. Но о. Даниил продолжал проповедовать, несмотря на угрозы.

Известно, что он желал мученической смерти за Христа.

Я лично не сомневаюсь в том, что о. Даниила убили мусульмане. Если учесть обстоятельства и предпосылки убийства, то все слишком очевидно, чтобы всерьез верить, что это могли быть сектанты или финансово заинтересованные лица. И все слишком серьезно и конкретно, чтобы нам удовлетвориться ссылками на «радикально настроенные экстремистские религиозные группировки». К чему весь этот словесный туман? Ведь, ваххабиты и экстремисты – это всего лишь самые последовательные из мусульман. Мусульманские муфтии, на глазах у общественности отмежевываясь от ваххабитов и экстремистов, тем не менее, не имеют повода обвинить их в ереси или отступлении от Корана. Может быть, не все знают о таком понятии как «право на ложь» для пользы уммы. Так что, глупо верить крокодильим слезам.

Нам же, глядя на такой бесстрашный пример свидетельства, должно быть стыдно утопить память о смерти мученика в словесном тумане. Даже, не так важно найти убийцу, который в результате своего заблуждения явился несчастным орудием дьявола, сколько назвать само лжеучение, которое вдохновило это преступление.

И сам о. Даниил всегда подчеркивал эту грань. Он боролся не против мусульман, четко отличая человека от его заблуждения, а против исламского лжеучения за души самих мусульман, для того, чтобы те из них, кто захочет послушать голос Истины, оставили учение лжепророка и пришли в Церковь Сына Божия. Он выступал не против людей: не против кавказцев, не против татар, не против арабов. Он всегда подчеркивал наднациональный характер Церкви и утверждал, что человек любой национальности вправе отказаться от заблуждения предков и выбрать Истину. Таково и есть учение Церкви, в которой нет ни эллина, ни иудея, ни русского, ни чеченца, в согласии с которым о. Даниил четко отвергал расхожую ложь, будто «каждый должен оставаться в религии своих предков». Он всех призывал к свету Православия.

В своих проповедях о. Даниил четко показывал, что Христиане и мусульмане покланяются вовсе не одному Богу, как говорят и думают некоторые. Бог мусульман – это вовсе не Бог-Творец, Которому покланяемся мы, Христиане, на основании Его Откровения о Себе. Бог мусульман – это мысленный идол. Т. е., под именем Бога на арабском языке («Аллах») мусульмане обожествляют некую мысленную конструкцию, которую дьявол создал в уме Мухаммеда и наделил чертами, недостойными для Творца. Это и предопределение части людей заведомо к вечной погибели, и учение о том, что Аллах является творцом не только добра, но и зла (в нравственном смысле). Это и непостоянство Аллаха по Корану, свойственное скорее человеку, но никак не Богу, и ограниченность Аллаха в пространстве (как учат ваххабиты), что является уже язычеством, и другие черты, свойственные либо дьяволу, либо человеку, но никак не Богу-Творцу.

И мы по примеру о. Даниила на основании учения Церкви и здравого смысла вполне можем обосновать, что Мухаммед – лжепророк; Коран – книга, написанная по внушению дьявола; ислам – не спасительная религия, дающая ложное представление о Боге. Мусульманина, читающего эти строки, призываю к беседе или полемике, потому что спасение его души дороже, чем ложный мир, дороже, чем обычай предков.

А Христиан призываю любить, знать и без малейшей уступки отстаивать Православную веру, как о. Даниил, чья проповедь и свидетельство – это документ, который утверждает, что не может быть двух истин, не может быть двух путей к Единому Богу, а есть только один Путь к Небесному Отцу через Церковь. Все остальные пути и религии – ложь. И человеку необходимо сделать жесткий выбор, если он хочет стать и остаться Христианином.

Сам Бог подтвердил этот документ Своей печатью. Это – мученическая смерть о. Даниила.

Она явилась победой этого бесстрашного проповедника, торжеством Церкви, а также несмываемым позором на исламском лжеучении, представители которого уже в который раз не нашли иных действенных аргументов. Поистине, мученическая кровь является лучшей проповедью Православия; а смерть о. Даниила явилась лучшей из его проповедей.

Священномучениче Христов Данииле, моли Бога о нас!


свящ. Алексей Шляпин,

т. 8-903-526-68-60

свящ. Алексей Шляпин

http://ieralexei.livejournal.com/

Адрес: Можайское благочиние Московской обл.


Телефон: 8-903-526-68-60

E-mail: ieralexei@yandex.ru

Конструктор сайтов - uCoz