АБОРТ – ЭТО УБИЙСТВО

 

«Руки мягкосердых женщин варили детей своих, чтобы они были для них пищею во время гибели дщери народа моего.»

(Плач Иеремии 4, 10)

 

Есть в Свящ. Писании слова, которые вряд ли оставят равнодушным хоть одно человеческое сердце.

При израильском царе Иораме сирийцы осадили Самарию, столицу Израильского царства. Город изнемогал от голода. Когда царь израильский проходил по городской стене, к нему подошла женщина с тяжбой. «…И сказала она: «эта женщина говорила мне: «отдай своего сына, съедим его сегодня, а сына моего съедим завтра». И сварили мы моего сына, и съели его. И я сказала ей на другой день: «отдай же твоего сына, и съедим его». Но она спрятала своего сына». Царь, выслушав слова женщины, разодрал одежды свои…». (4 Цар. 6, 28-30).

 Страшные слова. Такие же страшные, как то, что происходит в наше время. Дело в том, что мы живём в стране детоубийц. В России ежедневно убивают ок. 10 тыс. нерождённых детей. А кто убивает? Матери, руками врачей.

Церковь свидетельствует (и современная наука это подтверждает), что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия, когда при слиянии  мужской и женской половых клеток образуется существо, наделённое бессмертной душой, способной в будущем познать Бога, т. е., человек. Таким образом, аборт на любой, даже самой ранней, стадии – это убийство. Женщины знают, что ребёнок в утробе играет и реагирует на прикосновение матери к животу. На определённой стадии развития он уже засыпает и просыпается вместе с мамой. Этот маленький человек способен страдать и радоваться. И боль, когда его убивают при аборте, ребёнок чувствует, дикую боль. Ведь его расчленяют (или растворяют) живьём. Документальные кадры, сделанные во время аборта, показывают, что ребёнок чувствует опасность от инструмента, двигается быстро и тревожно, удары его сердца сильно учащаются, и он умирает, широко раскрывая рот в безмолвном крике, который никто не слышит, даже мама. Ведь она и не хочет его слышать. Потому и убивают детей до рождения, чтобы не знать и не помнить их, чтобы ребёнок не успел назвать свою Маму этим самым нежным именем на свете. Так легче убить.

В древности была казнь, которая называлась четвертованием, когда человеку отрубали руки, затем ноги, потом, едва живому, голову. Тело выбрасывали псам. Так вот, таким же образом врач убивает ребёнка при совершении аборта. Сначала петлеобразным ножом отсекает ему ручки и  ножки. Затем берёт щипцы и раздавливает голову. Только что в маме жило крохотное существо, радовалось жизни. И вот от него осталось кровавое месиво, которое извлекают и выбрасывают на помойку.

Правда, человек на зло изобретателен. Есть и другие способы. Например, ребёнка травят, вернее, растворяют, вводя в матку (эту первую колыбель младенца) высококонцентрированный раствор соли или глюкозы. Ребёнок обжигается, сжигает себе всё внутри. Через некоторое время наступают преждевременные роды, и ребёнка, обожжённого, иногда ещё живого, топят в ведре.

А иногда делают малое кесарево сечение и кладут живого ребёнка в холодильную камеру.

Есть и другие способы, не менее жестокие. Здесь нужно сказать к сведению женщин. Такое средство как ВМС (внутриматочная спираль) на самом деле является не контрацептивным, а абортивным, т. е. убивает уже оплодотворённую яйцеклетку. Гормональные контрацептивы (все!) (таблетки, инъекции и др.) наряду с контрацептивным также обладают и абортивным действием (даже если на упаковке вы этого не прочтёте, полная информация сознательно утаивается фирмами-производителями). Следовательно, применение этих средств по сути равнозначно аборту и также является убийством.

Такова правда. А современные люди её не выносят, и вместо того, чтобы сказать как есть: «убила своего ребёнка», произносят тушующую фразу: «сделала аборт». Но зачем эта ложь? Разве не очевидно, что лишение жизни называется убийством; лишивший жизни называется убийцей. Слышите, женщины! Фашисты тоже убивали, но не своих детей.

Что вы ответите Христу, когда на Последнем Суде Он потребует у вас отчёта за ваших детей? Хотелось пожить для себя и жалко было делиться со своим ребёнком,–  ведь это и есть правда, ради этого и убивают сейчас детей. Не лгите, что «время трудное». И в более тяжёлые времена люди выращивали своих детей. Забудьте подлую фразу: «зачем плодить нищету». Затем, что лучше вырастить детей в нищете, чем убить их. И вы это прекрасно понимаете. Да как бы ни было  трудно, разве только для лёгких времён прозвучала заповедь Бога: «Не убивай». (Исх. 20, 13).

И ещё, на следующий день после страшного поступка тех самарийских женщин осада Самарии была окончена, и в городе появился хлеб. Подумайте, как они себя чувствовали… А как вы сможете быть счастливы в семейной жизни, купив материальное  благополучие такой ценой? Как будете смотреть в глаза своим оставшимся детям, брата или сестру которых вы убили? Как вы можете любить одних детей, убивая других? Разве в груди человека два сердца?

Это – не осуждение, а призыв к покаянию для тех, кто уже отяготил свою совесть. «Не убивай»,– разве не милосерден Бог, давший такую заповедь, и разве не любовь Создателя звучит в этих словах! Как можно лишать жизни перед лицом ТАКОГО Бога! Ведь, для ребёнка, который ещё не успел родиться, Он – тоже Отец.

И ещё это – предупреждение молодым женщинам. Вы не знаете, насколько преступна политика в стране (и вообще в мире) по отношению к материнству. Перед гинекологами специально ставят задачи, обеспечивающие выполнение поистине сатанинской программы по сокращению рождаемости (т. наз. «планирования семьи»). Это нескрываемый (или плохо скрываемый) факт. При помощи лжи и психологического давления женщин настраивают на аборт.

Знают ли матери, что из тканей их убитых детей делают препараты для т. наз. фетальной терапии, чтобы (не могу назвать их людьми) людоеды с толстыми кошельками препаратами, сделанными из вашего ребёнка, пытались омолодить свой организм, повысить потенцию или разгладить морщины. Они непременно ответят перед Судом Божиим, но сейчас речь о вас, матери. Знаете ли, что, например, мозговую ткань откачивают у ещё живого ребёнка? А знаете ли вы, что для изготовления этих препаратов нужны здоровые мать и дитя? А зная это, кто будет так наивен, чтобы не понимать, почему так часто сейчас направляют на аборт, уверяя женщину, что у её ребёнка патология. Бывает, что болезнь, по которой врач направляет на аборт, излечима. Я знаю про случай, когда врачи уговорили женщину на аборт по диагнозу «волчья пасть» (этот дефект легко устраняется оперативным путём), а потом принесли ещё тёплого ребёнка на медицинскую лекцию в качестве пособия. А бывает, что женщина, которая не согласилась на аборт по показаниям врача, рождает здорового ребёнка.

Но даже если ребёнок действительно увечен. Разве больных надо убивать, а не относиться к ним с особым милосердием? Разве не Промыслом Божиим даётся родителям крест заботиться о своём больном ребёнке к собственному спасению? Разве, если ребёнок болен, женщина, носящая его, перестаёт быть для него матерью? Поэтому, женщина, не слушай тех, кто принуждает тебя убивать. Родится  он больным или здоровым – это дело Божие; а ты для него всё-равно останешься матерью.

 

свящ. Алексей Шляпин

КТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО, ПОЖАЛУЙСТА, СКОПИРУЙТЕ И РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ

-----------------------------------------------------------------------------------

 

"АБОРТНАЯ ЭЙФОРИЯ"

 

Против абортов написано очень много статей, научных исследований, книг, снято много фильмов и рекламных роликов. В подобных работах приведены доказательства того, что аборт, несомненно, является убийством нерожденного человека со всеми вытекающими последствиями. В основном затрагивается тема личной трагедии женщины, сделавшей аборт, ее искалеченная в результате этого жизнь, потерянная жизнь невинного младенца и т. п. Это все так, и об этом надо писать, говорить и кричать. Но зачастую медики, которые в связи со своей профессией сталкиваются с абортами, остаются словно в тени.

Что происходит с их душами в результате подобной многолетней «работы», упускается. Единственное, что можно услышать, – это призывы к покаянию врачей-абортмахеров и разъяснение, что участие в аборте – это грех убийства. Я же осмелюсь копнуть глубже и рассказать об одной из самых страшных сторон аборта, страшной именно для врача. Много лет размышляя над темой аборта и анализируя свой жизненный опыт (мне как медику пришлось непосредственно с этим столкнуться), я пришла к ужасающему выводу: врач, регулярно производящий аборты, становится настоящим маньяком-убийцей, и это выражается вовсе не в количестве убитых детей. Хотя, как говорится, количество часто переходит в качество. Наблюдая за врачами, делавшими аборты, я пришла к выводу, что душа такого человека изменяется – можно сказать, осатаневает. Она становится такой же вампирической и жаждущей новой и новой крови, как у закоренелого маньяка, который, истязая и убивая свою жертву, испытывает нереальную эйфорию, удовольствие и прилив сил. При этом психика маньяков-убийц досконально изучена судебной психиатрией, а вот страсть врача к производству новых и новых абортов, скорее всего, никем не обсуждалась. По крайней мере, в литературе и интернете я не нашла подобных данных.

Известно, что убийство, пролитие крови, страдания жертвы вызывают у маньяков удовольствие и даже оргазм, то же самое испытывают врачи, делающие аборты.  Обычно врача-гинеколога, который практикует аборты, рассматривают как обычного человека, как обычного врача, только такого, который занимается греховным ремеслом. И совершенно забывают о том, что именно это греховное ремесло приводит к одной из самых страшных человеческих страстей – жажде крови и получению удовольствия от убийства, которые накапливаются как снежный ком и требуют новых и новых жертв. Такие врачи любят делать аборты. Я наблюдала за многими такими специалистами, со многими разговаривала на эту тему – и у всех была одна и та же страсть, они даже произносили одни и те же фразы. Помню одного акушера-гинеколога, которая проработала в роддоме больше 20 лет, она честно сказала: я очень люблю делать аборты и ненавижу принимать роды. Только вдумайтесь в эти слова, вернее в концовку этой фразы – ненавижу принимать роды! Это ненависть к рождению новой жизни. Это явное осатанение души, явное беснование. Думаю, что на подсознательном уровне она воспринимала каждую роженицу как потенциальную клиентку своего абортария, которая, вместо того чтобы доставить ей удовольствие, не пошла на аборт, а родила ребенка.

Не стоит думать, что врач, делающий аборты, не знает, что он делает. К сожалению, это не так. Я говорю «к сожалению», потому что человек, не ведающий, что творит, в какой-то степени освобождается от ответственности. К сожалению, эти врачи прекрасно понимают, что делают, и вовсе не потому, что им об этом сказали СМИ или священники. Они получают это знание вместе с удовольствием и эйфорией от самого главного ненавистника рода человеческого – Сатаны. Осмелюсь предположить, что именно он открывает им эти знания. Однажды я наблюдала страшную сцену в абортарии. Врач-гинеколог делала солевой аборт на позднем сроке. Проколов плодный пузырь и спустив околоплодные воды, она принялась заполнять матку солевым раствором, который должен был вызвать искусственные преждевременные роды. На таком сроке шевеления ребенка уже отчетливо фиксируются невооруженным глазом. Когда в матку пустили солевой раствор, убиваемый ребенок заметался так, что живот его матери-убийцы запрыгал и заходил ходуном. Врачиха, увидев это, сладострастно ухмыльнулась, сказав буквально следующее: «Ишь, чувствует, что его убивают, как запрыгал, но ничего, недолго ему прыгать осталось». Ее лицо при этом выражало такую эйфорию, какую даже при желании скрыть невозможно. На ее лице было написано неземное удовольствие.

Еще я наблюдала, как врачи, сделавшие за смену 10–12 абортов, вместо того чтобы устать от достаточно тяжелого, выматывающего «труда», порхали как на крыльях, испытывая настоящий прилив сил и хорошего настроения. При этом те же врачи приходили принимать роды с такими минами, словно их заставляли разгружать вагоны или делать омерзительную каторжную работу. Да, это касается тех врачей, которые регулярно и постоянно занимаются абортами. Они действительно начинают любить свою работу в абортарии и ненавидеть роды. Однажды мне довелось разговаривать с врачем-гинекологом, которая, придя к вере, покаялась в своих грехах. Она ушла из абортария и занялась исключительно беременными женщинами. Вот что она мне рассказывала: «Я очень любила делать аборты. Вначале не понимала до конца, почему я это люблю. Мне казалось, что я люблю медицину и это мое призвание. Я занималась не только абортами, я и лечила женщин: удаляла миомы, кисты, делала кесарево сечение, останавливала маточные кровотечения и спасала жизнь. Но, работая в гинекологии, я ловила себя на мысли, что больше всего люблю делать аборты. Я словно на них отдыхала, словно набиралась сил».

На мой вопрос, понимала ли она, что это убийство, она ответила, что понимание пришло очень быстро. Мучила ли ее совесть из-за того, что она убивает? По ее словам, каждый раз она заглушала свою совесть различными аргументами, к которым обычно прибегают сторонники абортов. Этих аргументов столько, что можно было бы написать целую книгу на тему, почему можно делать аборты. Но истинная причина крылась в том, что она получала от этого удовольствие и не могла остановиться. Когда однажды, по семейным обстоятельствам, она вынуждена была перейти на спокойную работу в женскую консультацию, то испытывала неимоверные муки, словно абстиненцию, из-за того что не делает аборты. Утешала себя мыслью, что она не участковый врач, а хирург, что ей надо оперировать, но в глубине души понимала, что ее влекут именно аборты. Она не смогла работать в консультации и вернулась в родной абортарий. И лишь вера во Христа Иисуса смогла вырвать ее из этого кромешного адского круга и привести к покаянию и изменению жизни. Теперь эта пожилая женщина с мягким и добрым взглядом с ужасом вспоминает, как была настоящим маньяком-убийцей.

Этой статьей я хочу призвать всех православных христиан и противников абортов еще раз задуматься, насколько важно нам сейчас не медлить, а прилагать усилия по борьбе с этой заразой, с этим вопиющим на Небо грехом. Стучаться во все двери, организовывать пикеты, акции, штурмовать абортарии, делать антиабортную рекламу – все то, целью чего было бы издание закона о привлечении человека, участвовавшего в аборте (и врача, и пациента), к уголовной ответственности. Нужно запретить аборты в стране так, как это было в царское время.


18 октября 2010 г.
Юлия Сысоева 

http://mission-center.com/anti-abortion/2037-abortnay-eforiy



Зачем вынашивать умирающего младенца?

Поставленный диагноз о том, что у еще нерожденного ребенка смертельное заболевание или аномалия, ложится тяжелым бременем на всю семью. Надежды и мечты, связанные с беременностью, рассыпаются в прах, и радость в предвкушении рождения этого ребенка превращается в беспокойство. Не меняется лишь одно – любовь, которую могут дать этому ребенку родители, да и все мы.

Многие спрашивают, зачем вынашивать ребенка, который умрет вскоре после рождения? А разве наша собственная жизнь не коротка? Разве можно говорить, что долго, а что коротко, когда мы сравниваем жизнь с вечностью? Никто не знает, сколько проживет. Также мы не измеряем нашу любовь на основе продолжительности жизни.

Зачем вынашивать ребенка, который умрет вскоре после рождения? Потому, что мы любим этого малыша, незасимо от продолжительности жизни, минуты это или десятилетия. Зачем нам быть рядом с теми, кто мучается? Зачем нам чувствовать их боль? Зачем нам не спать ночами из-за больного ребенка? Зачем нам находиться у постели больного в госпитале? Зачем мы должны примириться со смертью, включая нашу собственную?

Альтернативой такого смирения является контроль над жизнью, давая право отобрать эту жизнь, прежде чем она возложит на нас слишком много проблем. Поэтому мы допускаем аборты... Взять все под контроль, чтобы не усложнять жизнь. Прекращая страдания, мы останавливаем чью-то жизнь.

В 1983 году, Кардинал Кук написал прекрасное письмо для «Уважение Жизни». Оно было невероятно красноречиво и уникально тем, что автор был неизлечимо болен и умирал от рака. Он скончался за два дня до того, как это письмо было прочитано для прихожан в Нью-Йорке. Он писал, «Дар жизни – особый дар ГОСПОДА, не становится менее значительным, когда сопровождается болезнью или слабостью, голодом или бедностью, умственными или физическими отлонениями, одиночеством или старостью. Более того, человеческая жизнь приобретает особенную ценность, так как нуждается в особой заботе, любви, и почтении». Его слова правдивы, независимо от нашего возраста. Любовь означает «добро пожаловать», а это значит, что я открою свое сердце такому, какой ты есть, и не потребую, чтобы ты соответствовал моим ожиданиям.

Одним из самых ярких примеров этому в наше время стала книга «Письма к Габриэль», написанная Карен Гарвер Санторум. Это рассказ о ее сложной беременности и ее малыше, чья жизь была очень коротка. Она и ее семья любили этого хрупкого малыша еще в утробе. Описывая его рождение, она пишет, «Как это и не горько, время проведенное с тобой, дало нам возможность окружить тебя любовью и заботой». В этом и заключается жизненный смысл.
 
Свящ. Франк Павон, «Священники за Жизнь»

свящ. Алексей Шляпин

http://ieralexei.livejournal.com/

Адрес: Адрес: Можайское благочиние Московской обл.


Телефон: Телефон: 8-903-526-68-60

E-mail: E-mail: ieralexei@yandex.ru

Конструктор сайтов - uCoz